ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ УРОКЕ ПО ТЕМЕ "СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"
Человек подобен дроби:
числитель есть то, что он есть,
а знаменатель - то, что он о себе думает.
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Л.Н. Толстой (1828 -1910)-русский писатель,
почетный академик Петербургской АН
Сегодня вам предстоит самостоятельно оцените уровень сформированности необходимых умений по изученной теме.
Вспомните как вы ранее оценили понимание темы ( для этого откройте "Стену Padlet" по ссылке).
Приготовьте "Базовый лист контроля по теме " и "Диагностическую работу"
1. Повторение теоретического материала:
Сейчас вы получите карточки с ответами на вопросы, которые вам будут предложены.На вопрос отвечает тот, у кого карточка с ответом.
.
2. Работа в группах.
1.Откройте презентацию по ссылке ,
2. Зайдите на слайд №2, ознакомьтесь с заданием;
3. Распределите примеры среди членов команды. Каждый участник решает свои примеры на карточке;
4. Откройте слайд под номером своей группы и заполните таблицу.
3.Анализ диагностической работы.
Инструкция к самопроверке
1. Проверь свою работу! (Используй ответы)
2. Заполни бланк диагностической работы, вставляя:
1. Проверь свою работу! (Используй ответы)
2. Заполни бланк диагностической работы, вставляя:
"+", если задание выполнено верно;
"-", если задание выполнено неверно или не выполнено.
3. Оцени свою работу!
4. Заполни лист самооценки.
5. У кого нет ошибок - становится "Администратором группы"
Шкала оценивания:
7-8 баллов – «3»
9-10 баллов - «4»
11-12 баллов –«5»
4. Заполни лист самооценки.
5. У кого нет ошибок - становится "Администратором группы"
6. Правила по западающим умениям повтори по "Базовому листу"
7. Обозначать индивидуальный образовательный маршрут.
7. Обозначать индивидуальный образовательный маршрут.
6. Отработай "западающие" умения на тренажерах
.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
4. Задание для администратора группы:
Заполнить данные листов по самооценке для всех участников группы.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
5. Индивидуальный образовательный маршрут
Умения №1, №2, №3
.......
Умение № 4
............
......
......
Умение № 5
\\\\\\\
Умения № 6, №7
........
Комментариев нет:
Отправить комментарий