Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"

1  урок: Работа в группах

1. Устный счет

Открыть презентацию по ссылке
На верхушке пальмы вкусный плод. Хочется его достать, но он охраняется двумя птицами.Каждый этап подъема по стволу сопряжен с трудностями, которые создают эти птицы карабкающемуся.
Все этапы подъема пронумерованы. И на каждом этапе птицы предлагают выполнить их задание. Получит плод та группа, которая преодолеет все этапы.

Откройте слайд, соответствующий номеру вашей группы,

Каждой группе предлагаются устные задания. Выполняйте  задания в заданной последовательности. Каждый ответ проставляйте на рисунке на соответствующем уровне.

Каждый следующий этап начинается с результата, полученного в предыдущем упражнении (помечен *)

2. Работа с базовым листом контроля

Сверить  ответы между членами группы.
Сдать зачет по листу учителю.
Сдавшие зачет становятся консультантами (принимают зачет у других групп)

3. Оцените своё понимание темы

Зайдите на доску Padlet по ссылке  и оставьте сообщение

Домашнее задание:

1. Вопросы:


Если число положительное , то противоположное ему  число-…
Число, которое отличается от данного только знаком, называется…
Что означает запись :  а>0
Расстояние от начала отсчета до точки, обозначающей данное число называют ….
Прямая, с выбранными на ней  началом отсчета, единичным отрезком и направлением  - это
Как иначе называют натуральные числа?
Что означает запись –( - а)?
Сумма чисел с разными знаками –число…
Как можно вычислить сумму двух чисел одного знака?
Как можно вычислить разность двух целых чисел?
Сумма двух положительных чисел-число….
Сумма двух отрицательных чисел- число….
Как называются выражения вида:  4+34-5-7+25
Вставьте вместо многоточия подходящее слово:
а) «Сегодня в городе -5°, завтра ожидается  -8°; Температура …»
б) «Сегодня в городе -20°, завтра ожидается  -13°; Температура …»
Натуральные числа, им противоположные и  число 0 называются…
Сумма противоположных чисел равна…
Какое правило записано с помощью букв:  a-b=a+(-b)?

2.  Диагностическая работа



Комментариев нет: